Можно осуществить поиск по введенным ранее вопросам, а также по другим материалам сервиса LineAct.
Здравствуйте! У меня вопрос по получению заказов с нашего сайта. Регистрация сайта проходила по одному эл.адресу, затем у нас добавился эл. адрес ещё, для получения заказов с этого сайта. Я вроде бы везде поменяла, на сайте эл. почту, но при этом часть заказов приходит на одну почту, часть на другую. Как это можно исправить? Не могу этого понять, где ещё надо исправить эл.почту?
Добрый день!
Электронный почтовый ящик для оповещений о заказах необходимо указывать только в настройках корзины. Указать почтовый ящик для оповещений о заказах нужно в "Настройках сайта - Дополнительные функции - Настройка корзины - Уведомления о заказах направлять на следующие адреса".
Комментарии
Пн, 08 апр. 2019, 13:50:00 Ответить
Пн, 08 апр. 2019, 13:56:43 Ответить